Декоративное изображение
5 090

Поделиться

IKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»

Ритейлер IKEA остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое», данное решение было принято после того как в компании заметили обратную связь об интерпретации слогана, пишет «агентство Москва».

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сообщили в пресс-службе компании IKEA.

Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов назвал рекламный слоган IKEA «Каждому свое», который используется в одном из российских магазинов, некорректным. Он отмечал, что «suum cuique (лат. „каждому свое“) является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с концлагерем  Бухенвальдом.

 «В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией», — сказал Милонов.

Ранее сообщалось о том, что IKEA борется с любителями играть в прятки.

Кроме того,  IKEA инвестирует в «умный дом».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами