Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»
Ритейлер IKEA остановит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое», данное решение было принято после того как в компании заметили обратную связь об интерпретации слогана, пишет «агентство Москва».
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сообщили в пресс-службе компании IKEA.
Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов назвал рекламный слоган IKEA «Каждому свое», который используется в одном из российских магазинов, некорректным. Он отмечал, что «suum cuique (лат. „каждому свое“) является латинским выражением, это старая фраза, однако в нынешнем прочтении она получила ассоциацию с концлагерем Бухенвальдом.
«В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией», — сказал Милонов.
Ранее сообщалось о том, что IKEA борется с любителями играть в прятки.
Кроме того, IKEA инвестирует в «умный дом».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?