Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ИКЕА прекращает выпуск журнала в России
Шведская компания ИКЕА прекращает выпуск журнала IKEA Family Live в России, сообщается на сайте издания.
IKEA Family Live – это регулярное онлайн-издание, в котором представлены разнообразные идеи по обустройству дома. Наполнение журнала одинаково для всех 25 стран мира, в которых он публикуется.
«Журнал предназначен для семейной аудитории, он не имеет и, по нашему убеждению, не должен иметь возрастного ценза. Мы также считаем, что наши читатели вправе самостоятельно определять, какие публикации могут быть для них интересными или полезными», – сообщает компания.
«Тем не менее мы понимаем, что ряд публикаций в нашем журнале может быть расценен как пропаганда в соответствии со статьей 6.21 «О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». При ведении бизнеса мы соблюдаем законодательство стран, в которых мы работаем, поэтому во избежание нарушений мы приняли решение прекратить выпуск журнала в России», – говорится в сообщении.
Супермаркет ИКЕА. Фото РИА Новости / Вадим Брайдов
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.