Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 328

Поделиться

IKEA повысит цены на товары из-за подорожания сырья

Мебельный ритейлер IKEA сообщил о намерении повысить цены, пишет Financial Times.

r.classen/ Shutterstock

r.classen/ Shutterstock

Впервые с 2019 года IKEA повысит цены на свои товары, поскольку ритейлер не ожидает улучшения ситуации с ценами от поставщиков в ближайшее время. В настоящий момент еще неизвестно, на сколько вырастет стоимость товаров компании.

Финансовый директор владеющей брендом и управляющей франшизой компании Inter IKEA Мартин Вандам сообщил, что в следующем финансовом году ритейлер будет учитывать все текущие проблемы у поставщиков, рост стоимости сырья и энергии.

«Следующий год не будет легче, чем 2021-й, он будет труднее, это сильно съедает нашу рентабельность», — сказал он.

По его словам, IKEA предпочла бы взять повышение розничных цен на себя, но уже не может этого сделать.

«Мы действительно хотим сохранить как можно более низкие цены. Мы не можем позволить этому трудному времени изменить нас. Магазины будут сами решать, должны ли они повышать цены для покупателей и на сколько», — рассказал Вандам.

Ранее Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году.

Кроме того, IKEA закроет магазины в Москве и области на время локдауна.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами