Декоративное изображение
4 807

Поделиться

IKEA потеряла Новую Зеландию

Шведский мебельный гигант IKEA извинился перед Новой Зеландией, которую картографы забыли нанести на карты, продававшиеся в магазинах IKEA, сообщает CNBC.

Компания IKEA извинилась перед Новой Зеландией после того как покупатели заметили отсутствие страны на картах, продающихся в мебельных центрах сети. Недавно в сети появилась фотография, сделанная в магазине IKEA в Вашингтоне, округ Колумбия. К удивлению покупателей, на карте мира отсутствовала Новая Зеландия.

Мебельный магазин взял на себя ответственность. В заявлении для BBC компания заявила, что она «исправит и проверит изображения карт на всех продуктах».

«Мы видим, что процесс потерпел неудачу с картой продукта BJÖRKSTA — сожалеем об этой ошибке и приносим свои извинения. Мы предпримем необходимые действия, и в настоящее время продукт постепенно выводится из наших магазинов», — говорится в заявлении.

Данный инцидент стал особенно заметным на фоне недавнего сообщения IKEA о готовящемся открытии двух магазинов на территории Новой Зеландии — один в Окленде, а другой за пределами столицы страны.

Ранее сообщалось о том, что IKEA протестирует модель лизинга мебели.

Кроме того, Ingka Centres откроет в центрах городов пространства для общения, отдыха и шопинга.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами