Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA построит в Воронеже "Мегу" на участке площадью 100 га
Шведская компания IKEA построит в Воронежской области торговый центр "Мега Воронеж" на приобретенном участке площадью 100 гектаров,сообщил сотрудник пресс-центра администрации и правительства Воронежской области.
Договоренность об этом была достигнута в понедельник в ходе встречи первого заместителя председателя правительства Воронежской области Александра Ганова и представителя шведской компании IKEA - генерального директора ООО "ИКЕА МОС" Стефана Гросса.
"Торговый центр будет построен на приобретенном компанией IKEA земельном участке площадью 100 гектаров в Новоусманском районе Воронежской области севернее села Александровка, недалеко от Воронежа. Общая площадь первой очереди строительства "Мега Воронеж" составит 176 тысяч квадратных метров", - рассказал сотрудник обладминистрации.
Он отметил, что реализация проекта позволит создать порядка трех тысяч новых рабочих мест. Собеседник сообщил, что "Мега Воронеж" будет строиться в соответствии с новой концепцией IKEA, которая учитывает не только все преимущества уже действующих торговых центров компании, но и новейшие тенденции в сфере международной торговли и строительства.
IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, была основана в 1943 году в Швеции, сегодня управляет 231 магазином в 24 странах. Годовой объем продаж группы компаний IKEA составляет более 19 миллиардов евро.
Компания управляет в России 11 магазинами IKEA и 13 торговыми центрами "Мега", в том числе в Москве, в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. Первый магазин IKEA открылся в России в 2000 году.
На прошлой неделе IKEA заявила о том, что рассматривает возможность строительства торгового центра в Тюменской области.
Ориентировочный объем инвестиций в открытие торгово-развлекательных комплексов "Мега" в среднем составляют от 120 миллионов до 300 миллионов долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?