Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA построит одноэтажный магазин длиной почти 2 километра
Шведская мебельная компания IKEA анонсировала строительство двухкилометрового магазина с прямой навигацией, пишет Sostav.
Pajor Pawel/Shutterstock/Fotodom
Новый формат магазина IKEA позволит компании устранить эффект «лабиринта» для покупателей. Теперь посетители магазина смогут пройти весь маршрут от входа до выхода без поворотов и развилок.
В IKEA отметили, что «прямой» и длинный магазин стал ответом компании на жалобы клиентов, которые регулярно терялись в классической лабиринтной структуре гипермаркетов бренда. Линейный магазин будет одноэтажным: посетители последовательно пройдут через выставочные залы, торговую зону, отдел самовывоза и зону касс. Предполагается, что такой подход минимизирует фрустрацию, связанную с навигацией, и позволит сосредоточиться на самом процессе покупок.
Для удобства передвижения по двухкилометровому пространству также будет предусмотрен траволатор с возможностью остановки. Кроме того, для посетителей, пришедших исключительно в ресторан IKEA, появится отдельный «быстрый маршрут» к зоне питания, минуя зону продаж. Где именно заработает магазин сети в новом формате еще неизвестно.
IKEA может стать конкурентом для eBay и Depop
IKEA вложит 1 млрд евро в переработку отходов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.