Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA подвела итоги благотворительной акции
Благодаря российским покупателям Благотворительный фонд ИКЕА направит более миллиона евро на детские образовательные проекты
ИКЕА подводит итоги своей ежегодной масштабной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел».
Благотворительный фонд ИКЕА направит 1 049 123 евро на поддержку образовательных проектов для детей по всему миру. Средства были собраны в рамках ежегодной благотворительной кампании «Для детских игр и добрых дел» – важнейшей социальной инициативы ИКЕА.
С каждой мягкой игрушки или детской книжки, проданной в период проведения кампании, Благотворительный фонд ИКЕА перечисляет 1 евро в фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. С начала акции в 2003 году компания направила на поддержку образовательных проектов для детей около 88 миллионов евро. Таким образом, покупатели ИКЕА помогли уже более 12 миллионам детей, которые живут за чертой бедности в странах Азии, Африки, Центральной и Восточной Европы.
В этом году кампания проводилась в магазинах ИКЕА Россия с 8 ноября 2015 года по 9 января 2016 года. Посетители российских магазинов приобрели более миллиона мягких игрушек и детских книг. С их покупок благотворительный фонд ИКЕА перечислил 1 049 123 евро в благотворительный фонд ЮНИСЕФ и организацию Save the Children. Самыми активными участниками кампании стали жители Москвы – в столице было продано 517 653 игрушки.
Для благотворительной компании были специально создана коллекция мягких игрушек по итогам конкурса «Игрушка моей мечты». В конкурсе принял участие 4 451 ребенок из России. 10 рисунков из разных стран стали прототипом игрушек, которые появятся в магазинах ИКЕА по всему миру осенью 2016 года.
Представители ИКЕА в России выбрали своего победителя. Им стала Елизавета Цемко из Екатеринбурга с ящером Гошей. Он стал героем Лизиной книги и мультфильмов, которые девочка снимает вместе с друзьями.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.