Декоративное изображение
16 568

Поделиться

IKEA поделилась результатами финансового года и планами на будущий

Продажи шведского ритейлера выросли на 17%, а магазины сети посетило около 67 млн человек, что на 5% выше, чем в прошлом году. Также на 16% выросла посещаемость сайта, что позволило увеличить долю интернет-продаж до 10% от общего объема.

Таких результатов ритейлер достиг за прошедший финансовый год, который закончился 31 августа, благодаря увеличению «точек соприкосновения» с покупателем и созданию «единого покупательского опыта». В 2018–2019 финансовом году IKEA открыла 6 дизайн студий в 3 городах страны, и магазин городского формата ТРЦ «Авиапарк», который за 2 летних месяца посетило более 850 тыс. человек. «Такие значительные для нас цифры показывают интерес покупателей к новому городскому формату», — комментирует данные Понтус Эрнтелл, генеральный директор IKEA в России.

Также ритейлер расширил логистическую доступность своих товаров за счет сотрудничества с отделениями Почты России: товары компании доступны к заказу в 36 тыс. почтовых отделениях страны, а цена доставки начинается от 199 руб. Еще одним нововведением в прошедшем финансовом году стал запуск «Квартиротеки» — сервиса, где собраны дизайны типовых российских квартир. За несколько месяцев после запуска сервиса, им воспользовались около 900 тыс. человек.

Что касается направления устойчивого развития компании, то в конце лета IKEA запустила мобильное приложение Ikea Better Living, которое помогает покупателю изменить свои повседневные привычки и начать жить более эколологичной жизнью. Приложение скачали уже более 32 тыс. человек. А в сентябре совместно с движением «ЭКА» компания запустила экоурок для школ «Наш дом. Ничего лишнего», который объясняет детям, как бытовые привычки влияют на экологию планеты и мотивирует на экологически грамотное поведение в повседневной жизни.

В планах на текущий финансовый год — продолжать экспансию в центр городов и открыть 5 магазинов городского формата в Москве и дополнительные магазины формата в Петербурге. Также компания хочет оптимизировать производственно-сбытовую цепочку и расширить библиотеку «Квартиротеки», новый релиз дизайн-проектов компания готовит уже этой осенью.

Изменения коснутся и направления устойчивого развития: компания планирует доставлять товары на «последней миле» с помощью электромобилей. По результатам пилотного проекта в Москве будет решаться вопрос о дальнейшей масштабировании услуги. Также IKEA планирует расширять приемку отходов от населения — в Санкт-Петербурге компания будет принимать б/у мебель. Изделия будут либо отдавать в пользование нуждающимся, либо отправлять на вторичную переработку на фабрику компании в Великий Новгород. Это станет первым в России проектом по приемке мебели от населения.

Ранее сообщалось о том, что IKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое».

Кроме того, IKEA борется с любителями играть в прятки.

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами