Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6356

Поделиться

«Икеа» поделилась отчетом об устойчивом развитии за 2020-й финансовый год

«Икеа» рассказала, чего компании удалось добиться в области устойчивого развития за прошедший финансовый год.

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Согласно отчету от «Икеа», компания смогла в рамках пилотного проекта по приему деревянной мебели для повторного использования собрать 250 тонн мебели и отправить на переработку в Санкт-Петербурге. Часть этой мебели передали семьям в кризисных ситуациях, остальное переработали в сырье для производства плит ДСП и тепловую энергию на фабрике «Икеа Индастри» в Великом Новгороде.

«Икеа» существенно расширила сервис по выкупу мебели у покупателей. Сервис был запущен в 2019 году и распространялся на детские кроватки и пеленальные столики. В 2020 году компания начала принимать стулья, кухонные и письменные столы. Собранную мебель перепродают в отделе «Уцененные товары» и тем самым продлевают ее жизнь. Также на переработку было собрано и передано 40 тонн батареек и 10 тонн ртуть содержащих ламп в магазинах сети. Благотворительному фонду «Второе дыхание» «Икеа» передала 19 тонн текстиля, собранного в магазине благодаря покупателям и сотрудникам.

Компания вывела из ассортимента все пластиковые товары для одноразового использования и теперь предлагаем покупателям более экологичные и многоразовые альтернативы. Например, вместо пластиковых трубочек можно использовать бумажные трубочки, кофе на вынос просить налить в кружку, а воду носить с собой в бутылке.

Сразу пять новых станций по приему вторсырья было размещено на парковках торговых центров «Мега» и в магазине «Икеа».

Кроме того, 15 500 упаковок экоделек — культовых фрикаделек сети из растительного мяса было продано в магазине «Икеа Шведские продукты».

Ранее сообщалось о том, что в ТРЦ «Щелковский» откроется дизайн-студия «Икеа».

Кроме того, «Мега Теплый Стан» вместе с «Икеа» примет на переработку бытовые отходы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами