Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
IKEA планирует стать поставщиком «зеленой» энергии
Розничный мебельный гигант IKEA в скором времени начнет продавать электроэнергию, пишет Retail Detail.
r.classen/ Shutterstock
Уже к 2025 году Швеция планирует перейти на возобновляемые источники энергии и использовать их на всех рынках. IKEA поддержит инициативу правительства страны и запустит подписку на «зеленую» электроэнергию на территории Швеции. Подписчики смогут получать электроэнергию от солнечных и ветряных установок компании в обмен на фиксированную ежемесячную оплату. При этом, потребители также смогут самостоятельно отслеживать использование энергии через мобильное приложение Strömma.
В настоящий момент IKEA сотрудничает с поставщиком солнечных батарей, вместе с которым компания разрабатывает проект предоставления услуг электроэнергии. Идея заключается в том, чтобы организовать покупку электроэнергии на скандинавской «энергетической бирже» и затем перепродавать ее покупателям. Таким образом IKEA планирует поддержать развитие и строительство солнечных ферм по всей Швеции (компания выбирает для сотрудничества фермы, которым не более пяти лет).
В будущем IKEA планирует расширить проект по использованию возобновляемых источников энергии и в других странах присутствия. К 2025 году компания может предоставить клиентам в других странах возможность использовать и генерировать возобновляемую энергию за счет собственных энергетических услуг. В настоящий момент возможность покупки солнечных батарей в магазинах сети доступна в 11 странах.
Ранее сообщалось о том, что IKEA может отказаться от установленных маршрутов для покупателей.
Кроме того, в Китае появится жилой комплекс-магазин от IKEA.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?