Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA переходит на здоровое питье
Компания считает своей задачей предложить покупателям товары, которые способны изменить их повседневную жизнь к лучшему, и предоставить людям выбор здоровых и натуральных продуктов питания.
С 21 января во всех российских Ресторанах и Бистро ИКЕА появился новый напиток – фруктовая вода. Она содержит на 50% меньше сахара и состоит из натуральных ингредиентов.
Фруктовая вода стала третьей в этом финансовом году продуктовой новинкой ИКЕА – в декабре компания анонсировала старт продаж замороженного йогурта с низким содержанием жира и новых видов кофе.
Исследования показывают – чрезмерное потребление сахара может вызывать головную боль, усталость, перепады настроения и даже депрессию. Тем не менее, мировое потребление сахара продолжает расти. Компания ИКЕА взяла на себя инициативу по внедрению фруктовой воды с пониженным содержанием сахара, чтобы обеспечить более полезный выбор напитков для посетителей Ресторанов и Бистро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?