Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA переходит на здоровое питье
Компания считает своей задачей предложить покупателям товары, которые способны изменить их повседневную жизнь к лучшему, и предоставить людям выбор здоровых и натуральных продуктов питания.
С 21 января во всех российских Ресторанах и Бистро ИКЕА появился новый напиток – фруктовая вода. Она содержит на 50% меньше сахара и состоит из натуральных ингредиентов.
Фруктовая вода стала третьей в этом финансовом году продуктовой новинкой ИКЕА – в декабре компания анонсировала старт продаж замороженного йогурта с низким содержанием жира и новых видов кофе.
Исследования показывают – чрезмерное потребление сахара может вызывать головную боль, усталость, перепады настроения и даже депрессию. Тем не менее, мировое потребление сахара продолжает расти. Компания ИКЕА взяла на себя инициативу по внедрению фруктовой воды с пониженным содержанием сахара, чтобы обеспечить более полезный выбор напитков для посетителей Ресторанов и Бистро.

Оператор индустрии развлечений делится планами.