Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ИКЕА отмечает 15 летие в России
В этом году компания ИКЕА отмечает важную дату – 15 лет с начала работы на российском рынке
Первый магазин розничной сети ИКЕА в России был открыт 22 марта 2000 года в подмосковных Химках.
Как вспоминают сотрудники, успех магазина был огромным – жители города выстраивались в очереди, чтобы его посетить. Они по достоинству оценили ассортимент магазина и его необычный на тот момент формат. Здесь посетителям не только не запрещали трогать товары, им предлагали лежать на матрасах, раскладывать диваны и открывать дверцы шкафчиков. Мебель из светлого дерева, яркий текстиль, продуманные, функциональные решения для каждого уголка дома – скандинавский стиль пришелся покупателям по душе и прекрасно вписался в обстановку российских домов.
Уже в 2001 году был открыт второй магазин ИКЕА – в подмосковном районе Теплый Стан, а в 2003 году открыл свои двери первый региональный магазин – ИКЕА Казань.
Сейчас компания ИКЕА насчитывает 14 магазинов по всей стране, в том числе три в Москве, два в Санкт-Петербурге и по одному в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Омске, Уфе и Самаре, и является одним из крупнейших ритейлеров в сегменте товаров для обустройства дома. В настоящий момент разрабатываются планы по строительству четвертого магазина в московском регионе, в Мытищах, а также магазина в Воронеже.
Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России, заявил:
«За 15 лет, прошедших с момента открытия первого магазина ИКЕА в России, нашими покупателями стали более 179 миллионов человек. Для нас очень важно, что с помощью наших решений они смогли сделать свои дома более удобными, уютными, красивыми, светлыми и экологичными. Успех компании в России вдохновляет нас на дальнейшее развитие. Мы будем работать над тем, чтобы товары ИКЕА были доступны для еще большего количества россиян. Как говорит основатель компании, Ингвар Кампрад, главные дела у нас еще впереди».
За 15 лет работы ИКЕА в России подход жителей к обустройству дома значительно изменился. Об этом говорят результаты исследования, проведенного этим летом компанией ИКЕА совместно с институтом маркетинговых исследований ГФК. Респондентам задавали вопросы о том, как изменилось их отношение к дому за последние 15 лет. Более 78% респондентов из городов присутствия ИКЕА ответили, что они стали уделять больше внимания своему дому, причем 67% заявили, что дом стал более индивидуальным, отражающим их интересы и увлечения.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.