Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 116

Поделиться

«Икеа» откроет в Саратове первый в России Центр заказов сети

«Икеа» продолжает расширять свое присутствие в России и открывает в Саратове первый Центр заказов компании.

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Abdul Razak Latif/ Shutterstock

Центр займет пространство площадью около 100 кв м. и расположится на втором этаже ТРЦ «Тау Галерея». Партнеры уже подписали договор аренды, согласно которому новая точка продаж «Икеа» будет открыта в Саратове уже в начале следующего года.

Центр заказов «Икеа» сочетает преимущества потребительского опыта онлайн и офлайн и делает покупки удобнее тем клиентам, у которых нет возможности посетить магазины и Студии «Икеа». Теперь покупатели смогут вживую изучить некоторые товары для дальнейшего оформления покупки на сайте сети. Россия стала одной из первых стран, в которых «Икеа» тестирует новый формат точек продаж. В течение нескольких месяцев компания планирует расширить географию своего присутствия в России и открыть еще около десяти Центров заказов. Их дальнейшее развитие в России будет зависеть от результатов тестового периода, который продлится до середины 2022 года.

По сравнению с другими магазинами компании Центр заказов «Икеа» имеет небольшую площадь. Здесь посетители могут изучить наиболее популярные товары для дома, получить компетентную консультацию сотрудников по всему ассортименту товаров перед оформлением покупки на сайте, спланировать кухню или гардероб, а также заказать сервисы доставки, сборки и оформить возврат, если товар не подойдет. В Центре заказов нельзя будет сразу забрать купленные товары — их можно будет получить только в пунктах выдачи, расположенных рядом.

Основной акцент в выставочном пространстве новых точек продаж будет сделан на мебельных системах, выбор которых вызывает больше всего вопросов при заказах онлайн. Таким образом покупатели смогут посмотреть, вдохновиться и решить, что из ассортимента им подходит больше. Лимитированные коллекции также можно будет заказать с сайта сети, оформив покупку из Центра заказов.

«Мы видим большой потенциал в Саратовской области и рады, что первый Центр заказов „Икеа“ откроется именно здесь. Новый формат точек продаж позволит нам ускорить процесс выхода в новые города России, чтобы сделать товары и решения компании еще более доступными», — отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети «Икеа» в России.

ТРЦ «Тау Галерея» расположен по адресу: проспект 50 Лет Октября, 3-я Дачная в Саратове. Выбор локации для Центра заказов «Икеа» основывался на потенциале онлайн продаж в регионе, развитии торговой инфраструктуры, а также интересе местных жителей к бренду.

Ранее «Икеа» подвела итоги года.

Кроме того, «Икеа», «Данон», Adidas вошли в рейтинг Forbes Woman — 2021.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами