Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 912
Поделиться
IKEA откроет ТЦ в Самаре
Шведский ритейлер IKEA планирует в начале 2010 года открыть торговый центр в Самаре, построенный еще в 2007 году, сообщил глава компании в России и странах СНГ Пер Кауфман.
"Для каждого проекта необходимо получить разрешение на строительство и на введение в эксплуатацию. Оба этих разрешения у нас до сих пор отсутствуют, потому что чтобы получить, к примеру, разрешение на строительство, надо предоставить утвержденные чертежи. А у нас их нет. Комплекс был построен еще в 2007 году. Сейчас мы завершаем процесс согласования всей технической документации, и в начале 2010 года планируем решить все вопросы и открыть центр", - заявил Кауфман.
Ранее руководство IKEA заявляло о приостановке инвестпрограммы в России в связи с административными барьерами в ряде регионов России, в первую очередь, с затянувшимся ожиданием разрешения для открытия магазина IKEA и торгового центра "Мега" в Самаре, строить которые компания начала с 2006 года. При этом анонсировалось несколько дат открытия ТЦ - в 2007, 2008 и 2009 годах.
В связи с задержкой открытия центра ряд арендаторов площадей в торговом центре в Самаре разорвали договоры с IKEA, сообщил глава компании в России и странах СНГ.
"В основном это были компании, арендовавшие маленькие помещения, киоски. Причины, по которым они были вынуждены пойти на расторжение договора, вполне понятны: объемы продаж небольших ритейлеров не приносят таких доходов, чтобы они могли надолго задержать дыхание и ждать открытия центра годами. Для большинства крупных арендаторов, у которых сети магазинов по всей стране, сложившаяся ситуация - неприятная, но не критичная", - отметил Кауфман.
"Мы продолжаем работать над проектом в Уфе, который хотим запустить следующим летом. Новые объекты пока на стадии предпроектной подготовки - мы изучаем новые регионы, ведем переговоры. Работа не приостановлена, но стратегия в целом изменилась. Когда мы выходили в Россию, нам надо было завоевывать рынок и строить новые и новые торговые центры. Сейчас, когда у нас 13 построенных объектов, основная задача - поддерживать существующие", - добавил он.
Ъ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?