Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA откажется от ежегодного бумажного каталога
Спустя 70 лет с первого выпуска, компания IKEA перестанет выпускать ежегодный бумажный каталог, говорится на сайте компании.
В заявлении ритейлера отмечается, что покупатели все чаще выбирают мебель онлайн, а интерес к каталогу уменьшился. В 2016 году на пике каталог печатался тиражом в 200 млн копий на 32 языках.
«Каталог IKEA — это издание, которое доставляет много эмоций, воспоминаний и радости как клиентам, так и сотрудникам. На протяжении 70 лет это один из наших самых уникальных и знаковых продуктов, который вдохновил миллиарды людей во всем мире. Но потребление медиа и поведение клиентов изменились», — приводит компания слова управляющего директора Inter IKEA Systems B. V. Конрада Грюсса.
Впервые каталог выпустили в 1951 году в Швеции тиражом 285 тысяч экземпляров. В нём было 68 страниц. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн.
Ранее сообщалось о том, что IKEA запустила кампанию «#ВотЭкоПятница».
Кроме того, IKEA увеличила долю онлайн-продаж до 20%.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.