Декоративное изображение
3 271

Поделиться

IKEA откажется от ежегодного бумажного каталога

Спустя 70 лет с первого выпуска, компания IKEA перестанет выпускать ежегодный бумажный каталог, говорится на сайте компании.

В заявлении ритейлера отмечается, что покупатели все чаще выбирают мебель онлайн, а интерес к каталогу уменьшился. В 2016 году на пике каталог печатался тиражом в 200 млн копий на 32 языках.

«Каталог IKEA — это издание, которое доставляет много эмоций, воспоминаний и радости как клиентам, так и сотрудникам. На протяжении 70 лет это один из наших самых уникальных и знаковых продуктов, который вдохновил миллиарды людей во всем мире. Но потребление медиа и поведение клиентов изменились», — приводит компания слова управляющего директора Inter IKEA Systems B. V. Конрада Грюсса.

Впервые каталог выпустили в 1951 году в Швеции тиражом 285 тысяч экземпляров. В нём было 68 страниц. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн.

Ранее сообщалось о том, что IKEA запустила кампанию «#ВотЭкоПятница».

Кроме того, IKEA увеличила долю онлайн-продаж до 20%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами