Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
IKEA откажется от ежегодного бумажного каталога
Спустя 70 лет с первого выпуска, компания IKEA перестанет выпускать ежегодный бумажный каталог, говорится на сайте компании.
В заявлении ритейлера отмечается, что покупатели все чаще выбирают мебель онлайн, а интерес к каталогу уменьшился. В 2016 году на пике каталог печатался тиражом в 200 млн копий на 32 языках.
«Каталог IKEA — это издание, которое доставляет много эмоций, воспоминаний и радости как клиентам, так и сотрудникам. На протяжении 70 лет это один из наших самых уникальных и знаковых продуктов, который вдохновил миллиарды людей во всем мире. Но потребление медиа и поведение клиентов изменились», — приводит компания слова управляющего директора Inter IKEA Systems B. V. Конрада Грюсса.
Впервые каталог выпустили в 1951 году в Швеции тиражом 285 тысяч экземпляров. В нём было 68 страниц. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн.
Ранее сообщалось о том, что IKEA запустила кампанию «#ВотЭкоПятница».
Кроме того, IKEA увеличила долю онлайн-продаж до 20%.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?