Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Икеа» отказалась от «Черной пятницы» и предложила посетителям продать мебель
В 2020 году компания «Икеа» приняла решение отказаться от акции «Черная пятница» и предложила посетителям не купить, а продать мебель, воспользовавшись сервисом «Выкуп мебели».
r.classen/shutterstock
Вместо «Черной пятницы» в «Икеа» пройдет акция #ВотЭкоПятница, в рамках которой покупатели смогут вернуть мебель «Икеа» после заполнения заявки на сайте сети. Таким образом компания планирует помочь покупателям перейти на более экологичный образ жизни и продать что-то ненужное.
Сервис будет распространяться на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы (с полным списком можно ознакомиться на сайте). При этом, мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений.
После получения б/у мебели, сотрудники магазина проверят ее на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в отделе уцененных товаров. Нереализованные товары будут разобраны на запчасти, которые в дальнейшем использовуют в библиотеке запчастей.
Инициатива пройдет во всех магазинах «Икеа» в России, кроме «Икеа Сити» в ТРЦ «Авиапарк», «Икеа Сити» в ТРЦ «Мозаика», а также дизайн-студий «Икеа». После 3 декабря сервис продолжит работу на прежних условиях.
Ранее сообщалось о том, что «Икеа» использует в производстве собранные в московских магазинах ПЭТ-бутылки и бумажные стаканчики.
Кроме того, «Икеа» начала продавать работы студентов фонда «Антон тут рядом».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.