Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA обновила логотип
Компания IKEA внесла немного изменений в свой логотип, пишет блог Brand New.
Визуальные отличия не столь заметны, но начертание логотипа стало более читабельным и современным. Во-первых, немного изменилось расположение букв. Во-вторых, они стали не такими жирными, а их засечки — едва заметны. В-третьих, внутрибуквенные просветы увеличились.
Этот редизайн не сопровождается репозиционированием или глобальным переосмыслением своей айдентики. Изменения, которые провел мебельный бренд, носят косметический характер.
Ранее сообщалось о том, что IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах.
Кроме того, два столичных застройщика «ПИК» и «А101» сообщили о коллаборации с IKEA.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?