Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA не хочет "нарываться" на имамов
IKEA вырезала фотографии всех женщин из последнего каталога мебели для Саудовской Аравии
Шведский производитель мебели IKEA вырезал фотографии всех женщин из своего последнего каталога, который планируется распространить в Саудовской Аравии, пишет газета The Local.
Около 200 млн копий каталога IKEA будут выпущены на 27 языках для распространения в 38 странах мира. Практически все каталоги идентичны, помимо предназначенного для Саудовской Аравии, где все фотографии женщин были удалены с помощью ретуши, отмечает газета. Например, в шведской версии каталога IKEA можно увидеть стоящую рядом с ребенком мать, в то время как в «саудовской» версии ребенок стоит у раковины один.
Кроме того, из версии каталога для Саудовской Аравии была удалена фотография женщины, участвовавшей в разработке дизайна для линии домашней мебели PS.
Шведский министр торговли Ева Бьерлинг уже высказала свое недовольство произошедшим.
«Невозможно удалить женщин из реальности», – заявила она.
«Эти изображения – еще один прискорбный пример, который показывает, что нам предстоит пройти долгий путь, если дело касается равноправия мужчин и женщин в Саудовской Аравии», – добавила она.
Юрист Клас Боргстрем, который выступал за равноправие мужчин и женщин в Швеции между 2000 и 2007 годами, также раскритиковал решение IKEA.
«Я думаю, что шведское бизнес-сообщество должно поддерживать существующие этические принципы. Вы не можете участвовать в маркетинге и продаже товаров таким образом, чтобы дискриминировать женщин на этом пути», – сказал он.
По его словам, шведскому производителю мебели лучше «отказаться от (саудовского) рынка полностью».
На прошлой неделе IKEA удалила с сайта фотографии сторонников осужденных участниц Pussy Riot, которые выставили на сайте фото для участия в конкурсе. Модераторы сайта IKEA объяснили удаление фотографии тем, что компания «является коммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность вне политики и религии».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?