Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA намерена открыть еще один торговый центр в Москве или области
Российское подразделение шведского розничного гиганта отмечает свое семилетие работы в России и подводит итоги: на сегодня открыты восемь IKEA в паре с торговыми центрами "МЕГА". Плюс к трем своим магазинам в столице мебельный ритейлер хотел бы открыть еще и четвертый, но земли в Москве не хватает.
Cегодня мода на "шведскую" мебель среди москвичей поугасла. И в прошлом году компания в паре со своими торговыми комплексами "МЕГА" пошла осваивать перспективные регионы.
Проблем со строительством и открытием новых региональных торговых центров у шведского ритейлера не было. Разве что Екатеринбург и Нижний Новгород, похоже, не очень хотели, чтобы шведская компания продавала каждые 15 секунд в России по чашке IKEA. И в Нижнем, и в Екатеринбурге прокуроры, депутаты, милицейские, санитарные, пожарные и другие высокие чины по очереди ходили на шведскую стройку. "МЕГА" от IKEA там то прекращала работы, то снова начинала строиться.
В Екатеринбурге прямо накануне открытия нового шведского торгового центра в середине нынешнего марта разразился еще и новый скандал. На парковке МЕГА\IKEA появилось объявление: "Немедленно удаляются с территории торгового центра службой безопасности лица на скейтбордах, роликовых коньках, велосипедах, а также цыгане, лица без определенного места жительства, попрошайки, распространители листовок, хулиганы, различные неформальные компании". Первыми возмутились цыгане. Александр Торохов, глава национально-культурной автономии "Рома Урал", лично поехал встречаться с местным руководством IKEA. Как оказалось, толерантные шведы о некорректном объявлении ничего не знали. После этого, говорят, всю цыганскую автономию Урала пригласили выступать на открытии нового торгового центра.
Пер Кауфман, гендиректор "IKEA Россия–Украина", перед днем рождения компании заявил журналистам, что если экономика России сохранит нынешние темпы роста, то количество торговых центров МЕГА\IKEA может увеличиться до 50-80. Что касается Москвы, то компания считает, что рынок столицы пока далек от насыщения. В IKEA заинтересованы открыть еще один торговый центр в Москве или ближнем Подмосковье. "Сейчас мы прорабатываем несколько альтернативных вариантов. Какой из них в конечном итоге будет реализован, покажет время. IKEA реализует масштабные проекты, а в условиях современного московского мегаполиса не так просто найти земельный участок достаточной площади, который удовлетворяет всем нашим требованиям", рассказала Оксана Белайчук, помощник генерального директора IKEA Россия/Украина.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.