Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA начала использовать «автоматы по продаже газировки» для выдачи онлайн-заказов
У клиентов сети IKEA, проживающих в Амстердаме, появилась возможность получить заказ в любое время суток с помощью «автомата по продаже газированных напитков» шириной до 8 метров, пишет Retail Detail.
Компания IKEA внедрила необычный способ выдачи онлайн-заказов клиентам. В Амстердаме появились автоматы, аналогичные тем, которые в ритейле используются для продажи газированных напитков, за исключением того, что их ширина составляет около 8 метров.
Таким образом, нидерландские клиенты компании теперь могут забрать свои онлайн-заказы не только в нескольких пунктах самовывоза, но и в двух больших автоматах в любое время суток. Чтобы получить заказ через автомат, покупателю необходимо ввести его номер, после чего автомат соберет и выдаст клиенту нужный товар.
Более того, увеличение количества автоматов для самостоятельного получения заказа может позволить IKEA отказаться от склада площадью 7 800 кв.м. В автоматах товары хранятся вертикально на верхней части, а не горизонтально, что позволяет сэкономить достаточно много места. Кроме того, недавно один из магазинов сети в Амстердаме полностью перешел на кассы самообслуживания, что также позволило освободить большую площадь и избавило компанию от потребности в дополнительном складе.
В настоящий момент IKEA рассматривает варианты внедрения новой системы выдачи заказов в магазинах сети как в Нидерландах, так и в других странах присутствия. Весной 2024 года первый аналогичный автомат заработает в Бельгии.
IKEA запустила программу по утилизации матрасов
Lazurit откроет гипермаркет мебели и товаров для дома на месте IKEA в ТЦ «Европолис»
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.