Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
IKEA может отказаться от установленных маршрутов для покупателей
Компания IKEA тестирует новую концепцию магазина в Шанхае, пишет Retail Detail.
Одной из особенностей нового магазина от IKEA будет отсутствие типичного маршрута для покупателей. Концепция носит название «Домашний опыт завтрашнего дня» и, по словам представителей компании, основной упор в таком магазине будет сделан на «эмоциях и расширении возможностей клиентского опыта». Самым ярким новшеством по сравнению с прошлым магазинами компании является исчезновение установленного пешеходного маршрута. Вместо этого в магазине расположатся несколько оживленных пространств для проведения различных мероприятий, будут зоны для совместного творчестве и тихие зоны, в которых покупатели смогут отдохнуть и расслабиться. При этом, каждая область получит свой цвет, что позволит покупателям определиться, как они хотят провести время в магазине.
Таким образом руководство компании планирует еще больше вовлечь посетителей в активные мероприятия, которые устраиваются в магазинах IKEA. Покупатели смогут не только выбрать новую мебель, но и посетить семинары, кулинарные мастер-классы и так далее. Также в новом магазине будет студия, в рамках которой сотрудники сети смогут создавать контент для соцсетей и не только. Также в магазине расположится центр помощи посетителям и сотрудникам, в котором эксперты поделятся своими навыками в области мебельной сборки и помогут с любыми вопросами касательно настройки гаджетов или сборки/ремонта мебели.
Ранее сообщалось о том, что в Китае появится жилой комплекс-магазин от IKEA.
Кроме того, IKEA запускает новый формат магазинов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?