Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA может отказаться от установленных маршрутов для покупателей
Компания IKEA тестирует новую концепцию магазина в Шанхае, пишет Retail Detail.
Одной из особенностей нового магазина от IKEA будет отсутствие типичного маршрута для покупателей. Концепция носит название «Домашний опыт завтрашнего дня» и, по словам представителей компании, основной упор в таком магазине будет сделан на «эмоциях и расширении возможностей клиентского опыта». Самым ярким новшеством по сравнению с прошлым магазинами компании является исчезновение установленного пешеходного маршрута. Вместо этого в магазине расположатся несколько оживленных пространств для проведения различных мероприятий, будут зоны для совместного творчестве и тихие зоны, в которых покупатели смогут отдохнуть и расслабиться. При этом, каждая область получит свой цвет, что позволит покупателям определиться, как они хотят провести время в магазине.
Таким образом руководство компании планирует еще больше вовлечь посетителей в активные мероприятия, которые устраиваются в магазинах IKEA. Покупатели смогут не только выбрать новую мебель, но и посетить семинары, кулинарные мастер-классы и так далее. Также в новом магазине будет студия, в рамках которой сотрудники сети смогут создавать контент для соцсетей и не только. Также в магазине расположится центр помощи посетителям и сотрудникам, в котором эксперты поделятся своими навыками в области мебельной сборки и помогут с любыми вопросами касательно настройки гаджетов или сборки/ремонта мебели.
Ранее сообщалось о том, что в Китае появится жилой комплекс-магазин от IKEA.
Кроме того, IKEA запускает новый формат магазинов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.