Декоративное изображение
2 964

Поделиться

IKEA инвестирует в Подмосковье

IKEA планирует строить новые магазины в Подмосковье

Об этом руководитель российского подразделения компании рассказал на встрече с губернатором области

Шведский концерн IKEA рассматривает планы строительства новых магазинов на территории Московской области. Планы развития компании в пятницу, 6 июня 2014 года, обсудили на встрече губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава совета директоров «ИКЕА Мос», одной из российских дочек шведского концерна, Альфред Цопф.

По словам Цопфа, на территории Подмосковья в ближайшие годы запланировано открытие новых магазинов IKEA и торгово-развлекательных центров «Мега». Конкретных планов и сроков руководитель российского подразделения компании не назвал. Однако отметил, что участки для строительства уже определены, сообщает пресс-служба губернатора Подмосковья. Всего в планах компании до 2020 года построить в России 5 магазинов IKEA и торговых центров «Мега».

На территории Московской области размещаются такие объекты IKEA как одноименные магазины и торговые центры «Мега» в Химках и в Котельниках, а также дистрибьюторский центр и мебельный завод в Солнечногорском районе и бизнес-парк в Химках. По словам Альфреда Цопфа, компания платит налогов в бюджет Подмосковья примерно на 1 млрд рублей в год.

«У нас 12 тысяч человек работает в стране и 3,5 тысячи человек – в Московской области. В этом регионе через наши объекты проходят в общей сложности 75 млн посетителей в год, а оборот превышает 90 млрд рублей», – рассказал глава «ИКЕА Мос».

«Мы рады видеть на территории Подмосковья деятельность IKEA. Мы собрались обсудить, что на сегодняшний день IKEA представляет в Московской области, какие мы можем выстроить планы по взаимному развитию», – отметил на встрече губернатор Андрей Воробьев. Подмосковье заинтересовано, чтобы IKEA продолжала развивать бизнес в регионе, подчеркнул губернатор.

«Без поддержки развивать бизнес очень тяжело. Мы сотрудничаем с администрацией губернатора, у нас есть планы – мы хотим и дальше развивать бизнес в Московской области. Губернатор и его команда готовы нам помогать», – отметил после встречи в беседе с журналистами Альфред Цопф.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами