Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA инвестирует в новую «Мегу»
Компания IKEA может вложить 15 млрд рублей в строительство торгового центра «Мега» в Красноярске
По данным краевой администрации, реализацию проекта ритейлер планирует «на ближайшую перспективу», а пока собирается «актуализировать земельный участок» под проект.
Планируется, что строительство будет вестись в два этапа – сначала компания возведет магазин IKEA, а затем торговый центр «Мега».
По словам Максима Палта, старшего консультанта отдела исследований рынка CBRE,рынок торговой недвижимости Красноярска обладает средним показателем насыщенности торговыми площадями среди городов миллионников. «На середину 2015 года он составлял 294 кв. м / 1000 человек. Для сравнения, в Москве этот индикатор составляет 422 кв. м / 1000 человек, а среднеевропейский показатель составляет 450-600 кв. м. А учитывая достаточно высокую покупательскую способность, город обладает хорошим потенциал для новых торговых центров. Это подтверждает тот факт, что на разных стадиях девелопмента находится несколько проектов, крупнейший из которых Торговый Квартал (площадь свыше 100 тыс. кв. м GLA). Таким образом, конкуренция в следующие 2-3 года существенно вырастет, а рынок торговой недвижимости Красноярска станет одним из наиболее насыщенных среди городов милионников.Тем не менее, перспективы проекта стать одним из наиболее успешных в городе вполне хорошие. Во-первых, у компании IKEA есть большой опыт работы в России, в том числе на региональных рынках. Во-вторых, торговые центры Мега предлагают широкий набор арендаторов, что позволяет охватить широкую целевую аудиторию, а магазины IKEA выступают мощным «якорем». В-третьих, поэтапная реализация строительства снижает риски проекта и дает возможность ввести торговый центр в фазу роста рынка», – добавил эксперт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?