Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA инвестирует 50 млрд руб в развитие торговых центров
IKEA инвестирует 50 миллиардов рублей в развитие инфраструктуры вокруг построенных торговых центров «Мега» в Москве, а также в строительство новых торговых комплексов, говорится в пресс-релизе IKEA.
IKEA инвестирует 50 миллиардов рублей в развитие инфраструктуры вокруг построенных торговых центров «Мега» в Москве, а также в строительство новых торговых комплексов, говорится в пресс-релизе IKEA.
Соответствующее соглашение IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью IKEA в России, подписала с правительством Москвы.
«Соглашение предусматривает инвестиции в развитие дорожной, транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры вокруг уже существующих торговых центров «Мега», а также проекты по расширению торговых центров и по строительству новых», – говорится в сообщении. Благодаря новым проектам планируется создать 4,5 тысячи рабочих мест.
Председатель совета директоров IKEA Centres Russia Альфред Цопф отметил, что московский рынок является стратегически важным для развития бизнеса компании. «У нас есть большие планы по реализации новых проектов в столице», – сказал Цопф, слова которого приводятся в релизе.
«Благодаря сотрудничеству правительства Москвы с IKEA Centres Russia город получит дополнительные инвестиции, москвичи – новые рабочие места и качественную инфраструктуру, а компания – господдержку», – добавила в свою очередь заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.
IKEA – крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, основана в 1943 году в Швеции. Группе на конец августа 2014 года принадлежит 315 магазинов в 27 странах мира. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров «Мега», в состав каждого из них входит магазин IKEA.
Рубли© РИА Новости, Алексей Куденко
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.