Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ИКЕА делится идеями во «вместокафе»
В поддержку нового каталога магазина ИКЕА решила наглядно продемонстрировать, как дизайнерские решения развенчивают стереотипы, связанные с едой.
ИКЕА открывает сеть вместокафе «Новые идеи есть» в Москве и Санкт-Петербурге. Эта площадка для гастрономических экспериментов будет работать до 10 января 2016 года. С помощью вместокафе ИКЕА хочет показать людям, что даже на самой маленькой домашней кухне легко и удобно готовить и сервировать такие же красивые и вкусные блюда, как в кафе и ресторанах.
Основное направление нового рекламного решения - дать возможность гостям самим приготовить и сервировать праздничный стол на кухне, оборудованной по стандартам ИКЕА. Гости смогут забронировать целую кухню, чтобы вместе с родными и близкими готовить любимые блюда, отмечать праздники, обсуждать важные дела, играть в настольные игры, танцевать.
На первом этаже «вместокафе» будет оборудована зона отдыха. По выходным дням планируется проводить мастер-классы.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.