Декоративное изображение
2 790

Поделиться

IKEA Centres Russia запускает бренд "Вкусный Бульвар"

В рамках масштабной программы коммерческого обновления торговых центров МЕГА IKEA Centres Russia запускает собственный бренд для новой концепции фудкортов - «Вкусный Бульвар». «Вкусный Бульвар» станет центром притяжения для посетителей и «якорным» пространством в самом сердце МЕГИ. 

Бренд «Вкусный Бульвар» впервые появится в МЕГЕ Теплый Стан. Вместе с экспертами ресторанного бизнеса, дизайнерами и архитекторами была разработана концепция, объединяющая кафе и рестораны с развлекательной зоной. Общая сумма инвестиций в обновление зоны кафе и ресторанов в МЕГЕ Теплый Стан составила около 1 млрд рублей.

Площадь фудкорта была увеличена вдвое и составляет 5 000 м2. Здесь расположены яркие фуд-концепции и созданы лаунж-зоны, беседки-сферы, мебель в стиле поп-арт, освещение, меняющееся в зависимости от времени дня. Центральная площадь «Вкусного Бульвара» является главным местом для встреч и отдыха. 

«Вкусный Бульвар» в МЕГЕ Теплый Стан объединил более 20 ресторанов и кафе, многие из которые открылись в новом для себя формате. В числе новых арендаторов МЕГИ – ОбедБуфет, Correa’s, Plovberry, Magnolia Bakery, ресторан и магазин LavkaLavka, и другие. 

В МЕГУ Теплый Стан приезжает более 35 млн человек в год, и 97% из них всегда посещают фудкорт, кафе и рестораны центра,- говорит Ольга Шевцова, директор по коммерческому развитию IKEA Centres Russia. 

Концепция «Вкусного Бульвара» будет воплощена и в других МЕГАХ. Вскоре «Вкусный Бульвар» также появится в МЕГЕ Химки, МЕГЕ Казань и МЕГЕ Екатеринбург.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами