Декоративное изображение
2 451

Поделиться

IKEA Centres Russia подводит итоги 2016 финансового года

В 2016 финансовом году торговые центры МЕГА сохранили лидирующие позиции по посещаемости: за год 14 торговых центров посетило 265 миллионов человек. Уровень вакантных площадей в МЕГАХ сохранился на рекордно низком для рынка уровне и составил 1,9%.

МЕГА традиционно остается надежным партнером для ритейлеров, которые развивают свой бизнес в России. В прошедшем финансовом году 58 новых брендов открыли свои магазины в торговых центрах МЕГА. Среди них 8 международных брендов, которые выбрали МЕГУ для выхода на российский рынок, например, в МЕГЕ открылись первый в России модный бутик Armani Exchange, магазин известного голландского бренда женского белья Hunkemöller, магазин корейской косметики The Nature Republic и первый флагманский бутик косметики NYX. В скором времени в МЕГАХ откроется первый шоколадный бутик Lindt и магазин SuperDry. В 2016 финансовом году продолжились активные работы по обновлению торговых центров МЕГА.

Новый облик приобретают фасады и интерьер торговых центров: обновляются зоны кафе и ресторанов, галереи и зоны отдыха. В МЕГЕ Теплый Стан появился первый «Вкусный Бульвар» – уникальное пространство, объединяющее кафе и рестораны с развлекательной зоной. Рестораны, которые обычно представлены только в центре Москвы, теперь доступны и жителям близлежащих районов. Уже скоро второй «Вкусный Бульвар» появится в МЕГЕ Химки. На «Вкусном Бульваре» в МЕГЕ Химки будут работать 40 кафе и ресторанов, 17 из которых в концепции slow food.

Полное обновление центров идет в МЕГЕ Казань и МЕГЕ Екатеринбург. Большое внимание уделяется благоустройству прилегающих к центрам территорий. МЕГА Казань подарила горожанам сквер с фонтаном, который уже стал любимым местом для семейных праздников и фестивалей. Осенью рядом с МЕГОЙ Химки откроется новая детская площадка, а рядом с МЕГОЙ Дыбенко в Санкт-Петербурге появится парк площадью почти 90 000 м2.

«Превращая МЕГИ в пространства для отдыха и встреч, мы думаем о меняющихся предпочтениях наших гостей в каждом регионе присутствия. Торговые центры МЕГА являются самыми посещаемыми в России: в этом году к нам пришли 265 миллионов человек. Мы достигли такого успеха благодаря тому, что в центре внимания всегда находятся наши гости, и вместе с партнерами мы делаем всё возможное, чтобы каждый визит в МЕГУ был комфортным, ярким и запоминающимся», – говорит Милен Генчев, генеральный директор IKEA Centres Russia.

Татьяна Русакова, Елизавета Бушуева, IKEA Centres Russia

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами