Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
IKEA будет развозить заказы на электромобилях
Первый пилот проекта запустится уже в этом финансовом году в магазине IKEA Теплый Стан. А в 2025 году группа компаний Ingka планирует полностью перейти на доставку товаров с помощью электромобилей. Проект станет частью стратегии устойчивого развития ритейлера.
Заказы на «последней миле» будут доставлять 2 электромобиля в радиусе 30 км от магазина в Теплом Стане. Там устанавливается оборудование для зарядки таких автомобилей. Марку машин IKEA не раскрывает, но известно, что это будут небольшие пикапы. Так как ритейлер не владеет собственным автопарком, к работе над проектомпривлекут партнер компании, который будет приобретать машины для обслуживания заказов IKEA. Как долго продлится пилот покажет тестирование электромобилей в зимнее время года. Если машины будут справляться, то компания примет решение о масштабировании проекта, следующим на очереди стает IKEA Химки.
По ночам электромобили стоят на зарядке, а утром происходит погрузка товаров. До обеденного времени осуществляется доставка, в обед машина снова стоит на подзарядке и после этого продолжает развозить товары. Таким образом, доставка осуществляется двумя рейсами за день. В прошлом году доставка на электромобилях была запущена в пять городах, среди которых Лондон, Шанхай и Нью-Йорк.
«Группа компаний Ingka уже объявила о своих амбициях — в 2025 году полностью перейти на доставку товаров с помощью электромобилей. Поэтому это не вопрос, будем ли мы переходить на новый способ доставки или нет, это вопрос каким образом мы это сделаем», — комментирует Понтус Эрнтелл, генеральный директор IKEA в России.
Ранее сообщалось о том, что IKEA прекратит рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое».
Кроме того, IKEA борется с любителями играть в прятки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?