Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA борется с любителями играть в прятки
Не секрет, что большие магазины IKEA настолько велики, что многие легко могут в них потеряться. Тысячи посетителей решили посмотреть, смогут ли они успешно спрятаться в магазине IKEA в Шотландии, пишет RetailGazette.
Тенденция к использованию гигантских складов IKEA для игр началась в Европе несколько лет назад — люди прятались по всему магазину: под кроватями, холодильниками и даже в больших синих сумках для покупок. Недавно на Facebook около 3000 молодых людей сообщили об акции, в рамках которой они собирались использовать магазин для местной версии игры в прятки.
Сотрудники узнали об этой акции до того, как она началась и представители IKEA связались с полицией Шотландии, которая отправила пятерых офицеров для наведения порядка в магазине. В течение дня всем подозрительным группам молодых людей, которые выглядели так, будто собираются играть в прятки, было отказано во входе в магазин. Полиция оставалась в магазине до самого закрытия (в 20,00 по местному времени).
После этого в социальных сетях появились сообщения о том, что игра в прятки отменилась, что расстроило многих заинтересованных в ней людей.
«Люди звонили в магазин, чтобы уточнить данные про игру, оказалось, что IKEA не занималась организацией этого мероприятия, и теперь они не пускают людей», — написал один из пользователей Facebook.
В 2014 году в магазине сети в Бельгии впервые появилось модное веяние «прятки в магазине», которое быстро распространилась по всей Европе, и руководители IKEA сначала отнеслись к новой тенденции положительно. Неподалеку в Нидерландах 32 000 пользователей Facebook подписались на игру в Эйндховене, а также 19 000 в Амстердаме и 12 000 в Утрехте. Однако в 2015 году IKEA запретила игры, так как события вышли из-под контроля.
«Мы должны убедиться, что люди в безопасности, а это сложно, если мы не знаем, где они находятся. Безопасность наших клиентов и сотрудников всегда является нашим главным приоритетом. Кроме того, подобные игры мешают другим покупателям совершать покупки», — пояснил представитель IKEA.
Ранее сообщалось о том, что IKEA разрешит покупателям спать на кроватях в магазинах.
Кроме того, IKEA инвестирует в «умный дом».
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?