Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA активно борется с негативным влиянием на климат
Компания IKEA инвестирует $220 миллионов в борьбу с изменениями климата. Как сообщает Livekindly, в будущем IKEA планирует наносить меньше вреда экологии с помощью новой политики компании, более веганской еды и замены упаковок на экологичные.
Таким образом, компания стремится стать «более благоприятной для климата планеты» и сократить генерируемые отходы. Выделенные средства также пойдут на экологически чистую энергию, восстановление и защиту лесов, чтобы помочь уменьшить «углеродный след» компании в экологии.
«Мы стремимся сократить к 2030 году большую часть выбросов парниковых газов, но не в ущерб развитию бизнеса IKEA, — говорится в заявлении генерального директора Inter IKEA Group Торбьерн Луф, — Для достижения этой цели мы будем продолжать инвестировать в области экологии, в которых можем оказать положительное влияние на природу в целом. Эти инвестиции ускорят переход к использованию возобновляемых источников энергии по всей нашей цепочке поставок и удалят углерод из атмосферы посредством программы по восстановлению лесов и улучшения практики лесопользования».
В своем отчете об устойчивом развитии в 2018 году IKEA оценила свой климатический след в 26,9 млн тонн эквивалента углекислого газа. Это показывает увеличение на 2,8% по сравнению с 2016 годом. IKEA связывает эти данные с ростом компании. Чтобы исправить ситуацию, IKEA уже запретила весь одноразовый пластик в своих магазинах ради благополучия окружающей среды. Компания начала заменять их альтернативами, включая деревянные столовые приборы, чашки, миски, тарелки и бумажные соломинки. Ритейлер говорит, что теперь он получает все материалы от «экологичных» поставщиков, и в будущем вся бумага будет сертифицирована «Лесным попечительским советом».
IKEA также пытается сделать повседневное меню своего ресторана более экологически ориентированным. В бистро IKEA подают вегетарианские хот-доги, а в ресторанах 50% всех горячих блюд не содержат мяса. Компания даже полностью исключила мясо из своего рождественского меню 2019 года.
Ранее сообщалось о том, что IKEA вслед за Nike уходит с Amazon.
Кроме того, новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?