Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IKEA адаптирует один из своих магазинов к нуждам эмигрантов
Шведская мебельная сеть IKEA приняла решение адаптировать ассортимент в своем филиале, который расположен в Арлоне: на перекрестке между Бельгией, Францией и Люксембургом, в районе, где проживает множество эмигрантов, пишет Retail Detail.
r.classen/ Shutterstock
В магазине IKEA в Арлоне появится адаптированный для эмигрантов ассортимент. Как отмечает руководство сети, IKEA поняла, что не все регионы одинаковы по запросам к магазинам, в связи с чем шведский мебельный гигант планирует придерживаться более локального подхода и первым в этом преображении станет обновленный магазин в Арлоне. Этот магазин работает с 2005 года, но уже прошел полную реконструкцию, что позволяет сети еще более гибко реагировать на потребности «особенно разнообразной клиентской базы».
Магазин расположен недалеко от границы с Францией и Люксембургом и привлекает множество эмигрантов. В связи с этим, ритейлер провел масштабный опрос, чтобы лучше узнать покупателей и учесть их потребности во время ремонта филиала. По результатам опроса выяснилось, что в этом регионе особенно популярны диваны-кровати, поскольку к эмигрантам регулярно приезжают родственники. В связи с этим, ассортимент товаров, предлагаемых в магазине, был расширен с учетом различных уровней дохода и потребностей.
Также был обновлен выставочный зал магазина, поскольку IKEA планирует сделать демонстрационные помещения еще более «реальными». Теперь у них появилась четвертая стена и звуковые эффекты: посетители могут услышать стук кастрюль и сковородок на кухне, а из соседней комнаты при этом слышно, как подросток играет в видеоигры. Клиенты также смогут опробовать решения «умного дома» с помощью планшетов в некоторых областях.
Кроме того, вдоль филиала IKEA появятся зеленые дворики, где посетители смогут отдохнуть. А в ближайшее время магазин планирует расширить зону приема онлайн-заказов и уже подал заявку на разрешение в муниципалитет. Проект рассчитывают завершить к лету 2022 года. В настоящее время онлайн-продажи сети в Бельгии уже составляют 20% оборота, что вдвое превышает показатели до Covid — и, согласно данным цепочка, эта тенденция сохранится.
Общий объем инвестиций в модернизацию составляет 2,5 миллиона евро. Все, что только возможно, было сделано экологически рационально (например, старый пол не заменяли, а ремонтировали), в соответствии с амбициями IKEA — обеспечить 100% рециркуляции материалов к 2030 году.
Ранее IKEA начала выкупать в США б/у мебель своего производства.
Кроме того, IKEA открыла первый «зеленый» магазин в Вене.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.