Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем на II конференцию Retail.ru «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
II конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», организованная порталом Retail.ru, пройдет 10 февраля 2020 года в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020».
В конференции примут участие Сергей Егоров (директор по закупкам продовольственных товаров, торговая сеть Selgros), Светлана Пирогова (генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор»), Светлана Одегова-Ширыбанова (директор по персоналу формата гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия»), Алексей Дытченков (руководитель smart kitchen торговой сети «Перекресток») и многие другие. Ознакомиться подробнее с планом конференции и спикерами вы можете по ссылке.
В рамках мероприятия будут разобраны всевозможные аспекты и стороны собственного производства в ритейле. Участники конференции узнают, как построить собственное производство так, чтобы оно создавало правильный трафик и было прибыльным.
Участники конференции также поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.
В конце конференции состоится мастер-класс!
Гульфира Крок, консультант по категорийному менеджменту и управлению в ритейле, проведет для участников конференции мастер-класс «Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?».
Время проведения конференции: с 11.00 до 17.00
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»), 10 февраля 2020 года
Организаторы: Retail.ru, КВК «Империя», АО «Экспоцентр»
Партнеры конференции «фирма 1С» и Air Liquide
Приглашаем посетить нашу конференцию.
Предварительная регистрация обязательна.
В зале всего 100 мест!
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.