Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
28 133

Поделиться

ИИ Ева Вайлет от Wildberries обработала в 3 раза больше сообщений пользователей в 2021 году

На 6 из 10 сообщений пользователей в Wildberries уже отвечает искусственный разум от компании.

Одним из важнейших проектов 2021 года стала «роботизация» контакт-центра и развитие Artificial Intelligence (искусственного интеллекта) — чат-бота Евы Вайлет, которая «отвечает» за обработку входящих сообщений.

Всего за 2021 год в контакт-центр Wildberries поступило свыше 12 млн сообщений, что в 1,5 раза больше по сравнению с предыдущим годом. При этом если в 2020 году доля обработанных AI сообщений составляла 36%, то в 2021 году она выросла уже до 58% (42% обработали операторы контакт-центра).

«Аудитория Wildberries активно растет — она составляет уже около 113 млн посетителей (MAU) — соответственно, увеличивается и нагрузка на контакт-центр компании. Три года назад мы разработали и запустили собственное решение — искусственный интеллект Еву Вайлет, которая „взяла“ на себя большую часть рутинных задач», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Основное преимущество AI — быстрая обработка сообщений и отправка ответа пользователю. Большая часть запросов относится к срокам доставки заказов, условиям покупки, способам оплаты и возврата — эти тикеты успешно закрываются Евой Вайлет. В том случае, если AI не смог ответить на запрос пользователя, то он переадресовывается оператору контакт-центра. Благодаря самообучению Machine Learning доля сообщений, обработанных искусственным интеллектом, продолжит расти.

По прогнозам разработчиков Wildberries, в 2022 году Евой Вайлет будет обработано уже не менее 70% входящих обращений. Кроме того, возрастет и сложность выполняемых задач за счет более глубокой интеграции AI и CRM.

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами