Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7425

Поделиться

iHerb пытается снять блокировку приложения в России

Американский маркетплейс iHerb (основная специализация — продажа биологически активных добавок (БАД)) подал кассационную жалобу в Верховный суд России на определения Ульяновского областного суда и шестого кассационного суда в Самаре об удалении приложений iHerb в российском сегменте App Store и Google Play, пишет «Ъ».

Postmodern Studio / shutterstock

Postmodern Studio / shutterstock

По решению апелляции Ульяновского областного суда и определению Шестого кассационного суда общей юрисдикции в Самаре маркетплейс обязан удалить свое приложение в Google Play и App Store. При этом сайт iHerb продолжает функционировать, хотя полтора года назад судебные споры начались из-за информации, размещенной на нем.

Три дня назад юристы компании iHerb подали в суд жалобу на блокировку приложения компании на территории России. Компания рассчитывает доказать спорность и необъективность экспертного заключения о несоответствии ряда продуктов iHerb техническому регламенту Таможенного союза о безопасности пищевой продукции. В iHerb рассчитывают доказать в ВС в том числе спорность заключения о несоответствии БАДов требованиям. В марте 2020 года iHerb LLC также провела аудит ассортимента и исключила около 1000 спорных позиций, ранее сообщил юридический представитель iHerb LLC в России Роман Зайцев.

В судебных заявлении против маркеплейса содержалась просьба заблокировать доступ к страницам сайта iHerb со сведениями о десяти БАДах, которые не соответствуют требованиям техрегламента Таможенного союза о безопасности пищевой продукции (в судебных материалах, в частности, фигурируют добавки Now Foods, Solgar, Tribulus и Tribulus Extract), а также полностью удалить мобильное приложение iHerb.

Ранее сообщалось о том, что iHerb приостанавливает работу приложения в России.

Кроме того, ФАС возбудила дело против iHerb, «Яндекс» и Google из-за рекламы запрещенных веществ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами