Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9469

Поделиться

iHerb приостанавливает работу приложения в России

Компания iHerb сообщила о временной приостановке работы приложения ритейлера на территории России.

Postmodern Studio / shutterstock

Postmodern Studio / shutterstock

Начиная с 15 мая 2020 года, с 10 утра по московскому времени, в России перестанет работать приложение iHerb. Причиной такого шага стало решение Засвияжского районного суда Ульяновска. В судебную инстанцию в 2018 году обратился представитель «Союза производителей БАД» с требованием убрать из всех ресурсов iHerb информацию о ряде продуктов и удалить приложения магазина из свободного доступа. В марте текущего года компания iHerb уже пересмотрела свой ассортимент товаров для российских покупателей, основываясь на решении суда, и исключила из него позиции, которые не соответствовали техническим регламентам о продаже БАДов, разработанным Таможенным союзом. Второй иск, который также был удовлетворён судом в 2019 году, содержал требование об удалении приложений из Google Play и AppStore.

«В связи с недавним решением российского суда, мы временно приостанавливаем работу нашего приложения для всех iPhone и Android-устройств в России. В настоящее время мы находимся в процессе подготовки к этому. Обращаем Ваше внимание, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы избежать этой приостановки, поскольку мы не согласны с решением российской судебной инстанции», — говорится в сообщении компании.

Сайт iHerb продолжает работу и остается доступным для покупателей. Представители компании отмечают, что прохождение заказов через российскую таможню и их доставка осуществляются в плановом режиме и не сталкиваются с какими-либо проблемами. Компания обратилась к покупателям и попросила их временно пользоваться только сайтом.

Ранее ФАС возбудила дело против iHerb, «Яндекс» и Google из-за рекламы запрещенных веществ.

Кроме того, в прошлом году сообщалось о том, что маркетплейс iHerb откроет локальное подразделение в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами