Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
iHerb приостанавливает работу приложения в России
Компания iHerb сообщила о временной приостановке работы приложения ритейлера на территории России.
Postmodern Studio / shutterstock
Начиная с 15 мая 2020 года, с 10 утра по московскому времени, в России перестанет работать приложение iHerb. Причиной такого шага стало решение Засвияжского районного суда Ульяновска. В судебную инстанцию в 2018 году обратился представитель «Союза производителей БАД» с требованием убрать из всех ресурсов iHerb информацию о ряде продуктов и удалить приложения магазина из свободного доступа. В марте текущего года компания iHerb уже пересмотрела свой ассортимент товаров для российских покупателей, основываясь на решении суда, и исключила из него позиции, которые не соответствовали техническим регламентам о продаже БАДов, разработанным Таможенным союзом. Второй иск, который также был удовлетворён судом в 2019 году, содержал требование об удалении приложений из Google Play и AppStore.
«В связи с недавним решением российского суда, мы временно приостанавливаем работу нашего приложения для всех iPhone и Android-устройств в России. В настоящее время мы находимся в процессе подготовки к этому. Обращаем Ваше внимание, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы избежать этой приостановки, поскольку мы не согласны с решением российской судебной инстанции», — говорится в сообщении компании.
Сайт iHerb продолжает работу и остается доступным для покупателей. Представители компании отмечают, что прохождение заказов через российскую таможню и их доставка осуществляются в плановом режиме и не сталкиваются с какими-либо проблемами. Компания обратилась к покупателям и попросила их временно пользоваться только сайтом.
Ранее ФАС возбудила дело против iHerb, «Яндекс» и Google из-за рекламы запрещенных веществ.
Кроме того, в прошлом году сообщалось о том, что маркетплейс iHerb откроет локальное подразделение в России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.