Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 632
Поделиться
Игрушкам прочат рост
Объем рынка игрушек в России в 2011 году вырастет на 15% и достигнет 99 миллиардов рублей при условии сохранения благоприятной экономической ситуации, прогнозирует группа компаний "Детский мир", развивающая сеть магазинов товаров для детей.
По итогам 2010 года компания прогнозирует рост рынка игрушек на 10% - до 86,7 миллиарда рублей.
Как отмечается в сообщении, в канун Нового года высоким спросом пользуются игрушки, доля которых в товарообороте сети в декабре традиционно составляет 60%. По прогнозам ГК "Детский мир", в декабре текущего года россияне потратят на игрушки на 20-30% больше, чем в прошлом году.
"При этом расходы москвичей будут выше на 27%, чем у жителей других городов, что связано с более высокой покупательской способностью", - отмечается в сообщении.
Рост затрат на игрушки, по мнению специалистов "Детского мира", говорит о постепенном восстановлении потребительского спроса.
"Мы ожидаем, что в декабре этого года спрос на детские товары достигнет докризисных показателей: большинство покупателей вновь чувствуют уверенность в завтрашнем дне и не готовы экономить на подарках для родных и близких", - цитирует компания руководителя маркетинговой дирекции ГК "Детский мир" Михаила Сафрана.
В июле эксперты "Детского мира" прогнозировали, что российский рынок детских товаров в целом, включая игрушки, товары для новорожденных, одежду и обувь, в 2010 году увеличится на 13% и составит 333,67 миллиарда рублей против 294,19 миллиарда рублей по итогам 2009 года.
Группа компаний "Детский мир" объединяет национальную розничную сеть магазинов "Детский мир", luxury-центр "Детская галерея "Якиманка" и компанию "С-Тойз", одного из ведущих дистрибьюторов детских товаров в России. Сеть магазинов "Детский мир" состоит из 131 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?