Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2665

Поделиться

Производители игрушек выступили за введение маркировки детских товаров

Таким образом производители хотят отслеживать подделки и вытеснять с рынка некачественные товары, сообщает Центр развития перспективных технологий.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) выступили за маркировку детских товаров и ее интеграцию в государственную систему цифровой маркировки и прослеживания.

«Мы подписали соглашение с ЦРПТ, механизм запущен. Для нас ключевой вопрос - это качество детских товаров, недопущение контрафакта до конечного потребителя. Здесь наше видение с Центром развития перспективных технологий совпадает», - заявил президент АИДТ, член совета при президенте России по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Антонина Цицулина.

По ее словам, в ассоциациях заинтересованы в том, чтобы отслеживать подделки в «детской» индустрии и вытеснять с рынка некачественные товары. По данным АИДТ, в 2017 г. не менее 40% детских товаров являлись опасным для здоровья контрафактом.

Группы экспертов ЦРПТ уже выезжают на производства и изучают процесс изнутри, добавил директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти. Это необходимо для того, чтобы выяснить, в какой момент и как лучше нанести маркировку.

Ранее сообщалось, что ЦДМ откроет собственный универмаг.

Wildberries: «Детские товары занимают 20% нашего оборота».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами