Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 108

Поделиться

Игроки рынка объяснили высокий спрос на новые iPhone

Продажи новых iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max начнутся в России 20 сентября. Предзаказ на самую бюджетную модель iPhone 11 вырос в десять раз в сравнении со спросом на прошлогоднюю модель iPhone Xr. Эксперты считают, что такой ажиотаж связан с одновременным стартом предзаказа всех трех моделей, пишут  «Известия».

По словам представителя «М. Видео — Эльдорадо» Валерии Андреевой, самым популярным смартфоном является iPhone 11 Pro cо 128 ГБ памяти. Более 60% предзаказов пришлось на эту модель в черном цвете.

Представитель Inventive Retail Group Людмила Семушкина рассказала, что предзаказ на iPhone 11 Pro превысил количество предзаказов на iPhone XS и iPhone XS Max за прошлый год. Россияне предпочитают модели новых цветов со средним и маленьким объемом памяти. Кроме того, спрос на iPhone 11 Pro выше, чем на iPhone 11.

В «Связном» подвели итоги первого дня предзаказов новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. 

«Объем предзаказов iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max увеличился вдвое по сравнению с прошлогодними показателями iPhone Xs и iPhone Xs Max, а iPhone 11 и вовсе показал впечатляющий рост на 370% по сравнению с iPhone XR», – прокомментировал Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

По итогам первого дня с момента старта предзаказов 51% клиентов «Связного» резервируют версию iPhone 11 на 64ГБ, в то время как конфигурациям на 128ГБ и 256ГБ предпочтение отдается в 40% и 9% случаев соответственно. Самым популярным цветом является «черный», также востребованы новые «фиолетовый» и «зеленый». Что касается Pro-версий гаджетов, лидирует версия на 256ГБ: объем предзаказов iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max именно с таким количеством памяти составил 54% от общего числа заявок, на модели с 64ГБ и 512 ГБ приходится 26% и 20%.  Почти половина клиентов заказывает смартфоны в новом «темно-зеленом» цвете корпуса, еще четверть предпочитают классический «серый космос».

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявил, что Apple в технологическом плане уступает другим производителям смартфонов, угнаться за ними не получается. Эксперт сомневается, что выпуск новых моделей сумеет переломить ситуацию на рынке в этом году.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков отметил, что новинки Apple на старте продаж хорошо раскупаются, поскольку россияне лояльно относятся к продукции американской компании.

Ранее Apple назвала дату презентации новых iPhone.

Кроме того, капитализация Apple превысила $1 трлн после презентации новых гаджетов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами