Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Игристые вина дали прирост продаж
В 2011 году объем реализации игристых вин в России вырос на 15%
В «Бизнес-плане завода по производству вин (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, показывается динамика процесса розничных продаж игристых и газированных вин. Если до 2010 года в России наблюдался рост их розничных продаж, а в 2010 году объем реализованной продукции снизился на 1,7%, то в 2011-м году темп прироста составил уже 15%.
Объем розничных продаж шампанского в течение всего года сохранялся примерно на одном и том же уровне. Небольшой рост наблюдался в марте и галопирующий рост, как и в другие годы, – в декабре (в 2-2,5 раза). В январе-мае 2012 по сравнению с аналогичным периодом 2011года рост объема реализации составил 940 тыс. дкл, или 8,3%.
Крупнейшим регионом по объему розничных продаж игристых и газированных вин является г. Москва. За ней следует Московская область. Третью строку лидерства по объему реализации игристых вин занимает г. Санкт-Петербург.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?