Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Игорный холдинг Ritzio вложит $30 млн в ювелирную торговлю
Владельцы Ritzio Entertainment Group продолжают диверсифицировать бизнес. До конца года их компания Finstar может приобрести ювелирную оптово-розничную фирму "Ювелюкс", личный бизнес члена совета директоров Finstar Бориса Фейгина. Перед этой сделкой "Ювелюкс" укрепит розничное подразделение -- выкупит 51% сети "Вальтера", насчитывающей более 50 магазинов, торгующих недорогими украшениями.
О том, что "Ювелюкс" (размещает заказы на производство недорогих ювелирных украшений -- от 10 тыс. руб. за изделие -- и торгует ими оптом) ведет переговоры о покупке 51% ювелирной сети "Вальтера", рассказал владелец "Ювелюкса" Борис Фейгин. Гендиректор "Вальтеры" Владислав Кочетков подтвердил эту информацию, уточнив, что продается доля в розничной структуре компании, насчитывающей более 50 магазинов (обычно арендуют около 50-70 кв. м в торговых центрах), в том числе 13 в Москве.
Сумму возможной сделки стороны не разглашают. По мнению девелоперов, каждая точка может стоить в районе $200 тыс., если договор аренды заключен на пять лет.
ООО "Ювелюкс" учреждено в 2005 году. По данным СПАРК "Интерфакс", выручка в 2006 году -- 302 тыс. руб., чистая прибыль -- 36 тыс. руб. На сайте компании говорится, что "Ювелюкс" поставляет украшения специализированным магазинам, работающим более чем в 30 городах.
Активы Finstar оцениваются самой компанией более чем в $2 млрд: это игровые клубы, продуктовые магазины под брэндом "Смак", коммерческая недвижимость и др.
Господин Фейгин не новичок на ювелирном рынке: в 1993 году он основал сеть "Маска" и привел на российский рынок ювелирные брэнды Pasquale Bruni, Damiani, Stefan Hafner и др. В 2006 году бизнесмен продал два магазина "Маска" в Москве и один в Петербурге Регине Бобовниковой, жене главы "Роса холдинга" Александра Бобовникова. Оптовая компания "Ювелюкс", один из поставщиков "Маски", в сделку тогда не вошла.
Но основная деятельность Бориса Фейгина связана с игорным холдином Ritzio Entertainment Олега Бойко. Он является членом совета директоров компании Finstar и гендиректором ООО "Евромания", оператора сети игровых клубов "Вулкан", входящей в Ritzio. В конце года совет директоров Finstar рассмотрит вопрос о покупке "Ювелюкса", рассказал Борис Фейгин. При положительном решении бюджет проекта на 2008 год составит $30 млн. Инвестиции в открытие одного магазина, подобного "Вальтере", он оценивает в $50-60 тыс., еще $200 тыс. уходит на наполнение точки товаром. В пресс-службе Ritzio подтвердили, что создание сети на базе "Ювелюкса" "соответствует планам холдинга по диверсификации бизнеса в России".
Гендиректор холдинга "Яшма" Роберт Мартиросян оценивает долю магазинов в сегменте от ?50 за изделие на российском ювелирном рынке в 10-20%, чаще они торгуют штампованными украшениями. Ранее господин Бойко вел переговоры о покупке петербургской ювелирной сети "585" и австрийско-немецкой Amor (стоимость одного украшения от ?30), говорят источники в Ritzio. В августе 2006 года контрольный пакет Amor приобрел фонд Pamplona Capital Partners (создан в 2004 году бывшим топ-менеджером Альфа-банка Алексом Кнастером, по данным участников рынка, на деньги акционеров "Альфа-групп"). По словам управляющего директора головного офиса Amor Торстена Херниса, в России планируется открыть около 160 магазинов. Подконтрольный диамантеру Льву Леваеву Московский ювелирный завод уже открыл 100 магазинов, а питерская "585" обещает к 2009 году расшириться до более чем 400 точек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?