Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Игорь Чапурин запускает региональную сеть бутиков
Игорь Чапурин приоденет провинциалов
В сегменте дизайнерской одежды в ближайшее время появится новый сетевой игрок.
Как стало известно , российский дизайнер Игорь Чапурин запускает собственную сеть монобрэндовых бутиков, на которую планирует потратить не менее $100 млн. Часть средств для расширения сети компания собирается привлечь путем продажи доли стратегическому инвестору.
Как рассказали в пресс-службе дома моды Chapurin, в середине мая состоится открытие монобрэндового магазина Chapurin в Екатеринбурге.
Франчайзинговый бутик площадью 80 кв. м появится в торговом центре Limerence. Сейчас работают две торговые точки Chapurin: в Москве и Риге. Компания ведет переговоры об открытии франчайзинговых магазинов в Ростове-на-Дону, Владивостоке, Сочи, Краснодаре, Калининграде; в целом она рассматривает все города-миллионники как потенциальные площадки для открытия магазинов. «К нам также поступают предложения об открытии бутиков марки в Гонконге, Сеуле, Токио, Мюнхене, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Милане»,— утверждает представитель компании.
Инвестиции в открытие одного люксового бутика в среднем составляют около $300 тыс.
(средняя стоимость продукции — 40–60 тыс. руб.). Общее число планируемых торговых точек пресс-служба назвать затрудняется, сославшись на то, что «точной цифры пока нет». Однако известно, что всего планируется инвестировать около $100 млн. «Эти средства пойдут не только на открытие бутиков марки, но и на расширение производства,— говорят в компании.— Мы будем инвестировать в производство в российских городах». Совладелец к омпании Zimaletto Ирина Никифорова предупреждает о ряде трудностей: в России достаточно сложно найти предприятие соответствующего уровня. «Не все компании потенциально могут взяться за такие заказы и выполнить их»,— сомневается эксперт. Однако она добавляет, что у Игоря Чапурина уже должны быть налажены контакты с производственными предприятиями, на которых он сможет размещать заказы. Чтобы привлечь средства для развития сети, дизайнерский дом Chapurin сейчас ищет стратегических инвесторов, но сообщить подробности в компании отказались.
Источник в инвестиционных кругах считает, что подобные проекты могут быть интересны для потенциальных инвесторов: дизайнерская одежда пока слабо представлена в России. «Игорь Чапурин вполне может привлечь средства под свое имя»,— говорит он. Впрочем, так считают не все эксперты: участник рынка утверждает, что пока инвесторы неохотно идут в сегмент дизайнерской продукции, потому что неясны его перспективы, бизнес высокорисковый.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?