Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Игорь Чапурин запускает региональную сеть бутиков
Игорь Чапурин приоденет провинциалов
В сегменте дизайнерской одежды в ближайшее время появится новый сетевой игрок.
Как стало известно , российский дизайнер Игорь Чапурин запускает собственную сеть монобрэндовых бутиков, на которую планирует потратить не менее $100 млн. Часть средств для расширения сети компания собирается привлечь путем продажи доли стратегическому инвестору.
Как рассказали в пресс-службе дома моды Chapurin, в середине мая состоится открытие монобрэндового магазина Chapurin в Екатеринбурге.
Франчайзинговый бутик площадью 80 кв. м появится в торговом центре Limerence. Сейчас работают две торговые точки Chapurin: в Москве и Риге. Компания ведет переговоры об открытии франчайзинговых магазинов в Ростове-на-Дону, Владивостоке, Сочи, Краснодаре, Калининграде; в целом она рассматривает все города-миллионники как потенциальные площадки для открытия магазинов. «К нам также поступают предложения об открытии бутиков марки в Гонконге, Сеуле, Токио, Мюнхене, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Милане»,— утверждает представитель компании.
Инвестиции в открытие одного люксового бутика в среднем составляют около $300 тыс.
(средняя стоимость продукции — 40–60 тыс. руб.). Общее число планируемых торговых точек пресс-служба назвать затрудняется, сославшись на то, что «точной цифры пока нет». Однако известно, что всего планируется инвестировать около $100 млн. «Эти средства пойдут не только на открытие бутиков марки, но и на расширение производства,— говорят в компании.— Мы будем инвестировать в производство в российских городах». Совладелец к омпании Zimaletto Ирина Никифорова предупреждает о ряде трудностей: в России достаточно сложно найти предприятие соответствующего уровня. «Не все компании потенциально могут взяться за такие заказы и выполнить их»,— сомневается эксперт. Однако она добавляет, что у Игоря Чапурина уже должны быть налажены контакты с производственными предприятиями, на которых он сможет размещать заказы. Чтобы привлечь средства для развития сети, дизайнерский дом Chapurin сейчас ищет стратегических инвесторов, но сообщить подробности в компании отказались.
Источник в инвестиционных кругах считает, что подобные проекты могут быть интересны для потенциальных инвесторов: дизайнерская одежда пока слабо представлена в России. «Игорь Чапурин вполне может привлечь средства под свое имя»,— говорит он. Впрочем, так считают не все эксперты: участник рынка утверждает, что пока инвесторы неохотно идут в сегмент дизайнерской продукции, потому что неясны его перспективы, бизнес высокорисковый.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?