Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
igooods зафиксировал трехкратный рост онлайн-платежей во время пандемии
Natee Photo/ Shutterstock
Доля онлайн-платежей при заказе продуктов к августу 2020 г. выросла в три раза относительно марта и составила 39%. При этом на торговый эквайринг (оплата картой курьеру) приходится 48% платежей, а наличные используют в 13% случаев. Причина резкого роста оплаты онлайн — популярность бесконтактной доставки на фоне пандемии.
В феврале 2020 г. доля пользователей igooods, которые предпочитали платить онлайн, составляла 13%. В начале режима самоизоляции количество онлайн-платежей увеличилось до 14%, к апрелю эта цифра выросла до 29%, к маю — до 39%. Летом доля онлайн платежей была стабильна и по состоянию на конец августа составляет 39%. В августе через онлайн-эквайринг прошло более 40000 платежей на общую сумму свыше 155 млн рублей.
«По нашим прогнозам, в ближайшее время люди не откажутся от платежей наличными. Многие привыкли так рассчитываться, кто-то хочет проверить свой заказ перед оплатой. Во время пандемии у людей выросла потребность в бесконтактной доставке, и мы быстро добавили возможность оплаты продуктов онлайн. Она пользуется популярностью и сейчас, особенно среди пациентов инфекционных больниц и постояльцев обсерваторов. Тенденция перехода на онлайн-платежи есть по всему миру, и мы готовы в будущем полностью отказаться от оплаты наличными», - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
Ранее сообщалось, что igooods планирует увеличить до 10% долю в выручке от рекламных контрактов.
Оборот iGooods вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд руб. за первое полугодие 2020 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?