Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
igooods: в России растет спрос на растительное молоко
В марте россияне купили на 25% больше упаковок растительного молока, чем в феврале, следует из исследования сервиса доставки продуктов igooods. В топ-3 наиболее популярных видов входят кокосовое (37% от общего количества), овсяное (36%) и миндальное (11%) молоко.
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Растительное молоко в марте встречалось в каждом 22 заказе, в феврале — в каждом 27 заказе. Самые популярные бренды среди покупателей: Nemoloko, Alpro и Aroy. На них приходится более 76% покупок.
Более половины всех заказов растительного молока в марте 2021 года пришлось на Петербург, Москва — на втором месте с долей в 33%. В Петербурге растительное молоко покупали в 1,5 раза чаще, чем в Москве. Топ-5 городов по потреблению растительного молока замыкают Сургут, Тверь и Новосибирск.
Вкусовые предпочтения в двух столицах расходятся. В Петербурге больше предпочитают овсяное молоко, а в Москве — кокосовое. Также в заказах россиян встречаются напитки для вегетарианцев — вефиры — с малиной и манго. Пользуются спросом напитки из фундука, кешью, гречки, на основе грецкого ореха и риса.
Ранее сообщалось о том, что оборот igooods вырос в 1,5 раза в I квартале 2021.
Кроме того, igooods удвоил число заказов зимой 2020 — 2021.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?