Декоративное изображение
6 676

Поделиться

Igoоods: в апреле заказы продуктов в офисы выросли в 1,8 раза

Оборот заказов в сегменте B2B увеличился на 81% в апреле по сравнению с январем, следует из аналитики сервиса igoоods. Основная причина роста — возвращение компаний в офисы после затяжной удаленки.

Skylines/ Shutterstock

Skylines/ Shutterstock

Сервис доставки продуктов проанализировал количество заказов среди юрлиц весной и зимой 2021 года. Оборот заказов корпоративных клиентов igooods с 1 по 20 апреля увеличился в 1,8 раза по сравнению с периодом 1—20 января 2021 года. По сравнению с февралем 2021 года, в марте компании сделали на 28% больше заказов. Среди всех корпоративных клиентов сервиса 60% составляют офисы, остальные 40% приходятся на компании сегмента HoReCa. Рестораны заказывают чаще, чем отели — в их заказы входят продукты для приготовления блюд, а также хозяйственные принадлежности.

Средний чек юридических лиц в марте увеличился почти на 10% по сравнению с январем. Самые популярные товары: йогурты, печенье, фрукты, канцелярия и хозяйственные принадлежности (губки для посуды и жидкое мыло).

«В марте 2021 мы доставили рекордное для сервиса количество заказов в сегменте B2B за все время работы. Такой активизации не было даже перед Новым Годом, на который приходится традиционный пик спроса. Мы связываем это с тем, что компании выводят в оффлайн-офисы все больше сотрудников. За время пандемии привычка заказывать онлайн в одном месте все необходимое укрепилась, и люди не готовы тратить время на заказы продуктов в одном месте, канцелярии в другом, мешков для мусора в третьем. Некоторые компании работают с нами сразу в нескольких городах. Новая волна коронавируса может притормозить переход бизнеса в офисы, но, если этого не случится, мы прогнозируем в 2021 году увеличение количества онлайн-заказов продуктов среди компаний» — комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

В 2020 году самым активным месяцем по заказам среди юрлиц стал февраль. В марте деятельность многих компаний остановилась из-за режима самоизоляции, и к обороту заказов от юрлиц допандемийного уровня igooods вернулся только к декабрю 2020 года. Сейчас активность компаний растет: за 20 дней апреля оборот заказов от юридических лиц почти достиг показателя февраля прошлого года.

Delivery Club: количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления.

В США заказы из Domino’s Pizza доставят беспилотные автомобили.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами