Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
iGooods увеличивает штат в 2,5 раза на фоне коронавируса
Крупнейший в России сервис доставки продуктов iGooods намерен увеличить штат линейного персонала в 2,6 раза до 3200 сотрудников в связи с ростом спроса на онлайн-покупки. На данный момент в компании работает более 600 курьеров и 600 персональных закупщиков.
«Мы видим, что из-за вируса часть людей, которые заняты в сфере общепита и гостеприимства, остаются без работы. iGooods может трудоустроить курьерами и закупщиками 2000 человек. Мы оперативно обучим всех кандидатов и поможем с получением личной медицинской книжки. Для тех, у кого они уже есть, мы приготовили бонусы при выходе на работу. Мы понимаем, что часть сотрудников останутся с нами после эпидемии, часть вернутся на свои прежние рабочие места» — дополняет управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов Григорий Кунис.
На фоне коронавируса спрос на доставку продуктов увеличился в 4 раза. Из-за этого потребность в закупщиках и курьерах значительно возросла. Увеличение штата позволит сохранить качество оказания услуги и позволит избежать задержек при сборе и доставке продуктов.
Всего iGooods планирует набрать 800 курьеров и 1200 закупщиков во всех городах присутствия. Больше всего рабочих мест будет создано в Москве и Петербурге, следом идут Казань, Тверь, Тула, Ярославль и Белгород. Несмотря на то, что в более отдаленных регионах — Сургуте, Барнауле и Оренбурге, рост заказов пока не такой значительный, сервис также усилит штат сотрудников.
Ранее сообщалось о том, что iGooods и Joom запустили сервис доставки продуктов Joom Fresh.
Кроме того, iGooods и «Глобус» запускают доставку в Твери, Ярославле и Туле.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?