Декоративное изображение
3 180

Поделиться

igooods увеличил оборот почти в 3 раза

Сервис igooods увеличил оборот почти в 3 раза до 1,7 млрд руб. в III квартале 2020 года. Компания в III квартале совершила доставок на 1,7 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. За 9 месяцев 2020 г. выручка сервиса составила 5,7 млрд руб.

В низкий летний сезон действовал пролонгированный эффект пандемии, который привел к формированию привычки покупать продукты онлайн. Второй важный фактор роста — восстановление B2B-сегмента. Кроме этого, в июле igooods запустил рекламную платформу для производителей. За тестовый период продажи некоторых производителей увеличились в 1,5−2,5 раза.

«Мы видим по низкому сезону, что пандемия ускорила вовлечение клиента в онлайн — появилось много людей с положительным опытом дистанционных покупок продуктов и понимающих ценность доставки», — говорит управляющий и сооснователь igooods Григорий Кунис.

Всего за III квартал igooods доставил порядка 407 345 заказов. Средний чек за этот период составил 4 062 рубля, а сопоставимые продажи (показатель LFL) увеличились в 1,8 раза. Для покупателей стала доступна новая категория — электроника с доставкой за 90 минут.

В сентябре количество заказов увеличилось почти на 20% по сравнению с августом. Это было связано с несколькими факторами: люди вернулись с дач и отпусков, начался деловой сезон и были введены новые ограничительные меры. На фоне новостей об обязательном использовании средств защиты в общественном транспорте выросли продаж масок, перчаток и санитайзеров.

«На рынке высокая степень неопределенности из-за подъема заболеваемости. Мы заранее готовились ко второй волне и начали нанимать дополнительный персонал, чтобы удовлетворить растущий спрос. Мы ожидаем, что по итогам года оборот увеличится до 10–12 млрд руб. в зависимости от будущей ситуации с ограничениями», — говорит управляющий и сооснователь igooods Григорий Кунис.

Ранее сообщалось о том, что сервис igooods запустил доставку электроники из гипермаркетов.

Кроме того, igooods зафиксировал трехкратный рост онлайн-платежей во время пандемии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами