Декоративное изображение
4 950

Поделиться

igooods удвоил число заказов зимой 2020 — 2021

На это повлияла холодная и снежная зима в европейской части России, а также расширение географии работы сервиса и рост спроса аудитории на услугу доставки продуктов. Skylines/ Shutterstock
Skylines/ Shutterstock

Сервис доставки продуктов igooods за зиму сезона 2020/21 доставил более 475 тыс. заказов на сумму 2,8 млрд рублей, что почти в 2 раза больше, чем в сезоне 2019/20. Сопоставимые продажи сервиса в декабре — феврале выросли на 87%.

По статистике, количество заказов в Москве в холодные или снежные дни прибавлялось на 15-40%, в Санкт-Петербурге — на 15-20%. Средний чек увеличивался в среднем на 20-25%. Предпраздничный период остается в лидерах по объемам покупок. К примеру, 30 декабря сервис доставил почти 10 тыс. заказов на 46 млн. рублей.

«Ненастная погода всегда служит катализатором к заказу продуктов онлайн и мы видим, что клиенты стали прибегать к этой услуге гораздо чаще после вспышек пандемии и введения ограничительных мер. Покупатели при сложных условиях уже знают, что сервис облегчит им процесс закупки продуктов», — комментирует управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Ранее сообщалось, что сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке.

igooods: россияне скупали черные носки и гель для душа с ароматом пива.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами