Декоративное изображение
3 823

Поделиться

igooods: россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов

Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне—июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods.

Частота заказов осталась на прежнем уровне — готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4–5 заказе клиентов.

«В прошлом году ритейлеры сотрудничали с ресторанами и продавали их продукцию, что привело к росту спроса и лояльности к категории готовой еды. Торговые сети продолжают активно развивать эту категорию: инвестировать в инфраструктуру фабрик-кухонь и создавать новые рецепты. Это позволяет им конкурировать с кафе по качеству и стоимости блюд. По нашим прогнозам, кулинария от торговых сетей будет и дальше расти в общем обороте», — считает сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов igooods Григорий Кунис.

Большинство заказов приходится на салаты (55% от общего количество заказов), затем идут вторые блюда(33%), на третьем месте первые блюда(8%), а замыкают суши(3%) и десерты(1%). Больше всего заказов готовой еды в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле. Меньше всего заказывают готовых блюд в Краснодаре, Омске, Белгороде, Барнауле, Казани и Тюмени.

Средний чек по России за июль в сервисе igooods составил 4250 рублей.

Ранее igooods сообщил о том, что компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом году.

Кроме того, 14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами