Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
igooods: россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов
Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне—июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods.
Частота заказов осталась на прежнем уровне — готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4–5 заказе клиентов.
«В прошлом году ритейлеры сотрудничали с ресторанами и продавали их продукцию, что привело к росту спроса и лояльности к категории готовой еды. Торговые сети продолжают активно развивать эту категорию: инвестировать в инфраструктуру фабрик-кухонь и создавать новые рецепты. Это позволяет им конкурировать с кафе по качеству и стоимости блюд. По нашим прогнозам, кулинария от торговых сетей будет и дальше расти в общем обороте», — считает сооснователь и управляющий сервиса по доставке продуктов igooods Григорий Кунис.
Большинство заказов приходится на салаты (55% от общего количество заказов), затем идут вторые блюда(33%), на третьем месте первые блюда(8%), а замыкают суши(3%) и десерты(1%). Больше всего заказов готовой еды в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле. Меньше всего заказывают готовых блюд в Краснодаре, Омске, Белгороде, Барнауле, Казани и Тюмени.
Средний чек по России за июль в сервисе igooods составил 4250 рублей.
Ранее igooods сообщил о том, что компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом году.
Кроме того, 14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.