Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
igooods: россияне скупали черные носки и гель для душа с ароматом пива
За неделю до Дня защитника Отечества (с 12 по 19 февраля) россияне в 30 раз чаще покупали подарочные наборы по уходу за телом для мужчин, чем неделей ранее (с 5 по 12 февраля). К такому выводу пришли аналитики сервиса по доставке продуктов igooods на основе заказов из крупнейших торговых сетей.
Среди наиболее популярных наборов были: гель для душа и шампунь, пена для бритья и шампунь, гель-шампунь 3 в 1, набор из двух бутылок, гель для душа, аэрозольный антиперспирант и носки, пена для бритья и бальзам после бритья, бритва с одной кассетой и чехол.
Самыми востребованными запахами гелей для душа стали ароматы пива, гель для усиленной защиты от пота при занятиях спортом и свежие ароматы, например, «Арктический ветер». Среди средств для бритья больше всего покупали пену для бритья для чувствительной кожи.
Онлайн-продажи дезодорантов выросли в 2,1 раза. Покупали преимущественно аэрозольные виды и спреи, самым популярным стал аромат мандарина и сандалового дерева. Среди антиперспирантов с шариковым аппликатором чаще покупали средство с ароматом «Экстремальная свежесть».
Количество мужских носков в заказах увеличилось с 12 по 19 февраля на 80% или почти в два раза. Россияне заказывали носки преимущественно черного цвета, также спросом пользовались темно-серые и синие носки.
Присутствовали также единичные покупки крема и бальзама для рук без запаха, антиперспирантов со сладкими ароматами, например, «Кожа и печеньки», и мужских носков белого и бежевого цвета.
Ранее сообщалось о том, что igooods планирует сократить число пакетов при доставке.
Кроме того, оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?