Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
igooods: россияне покупают онлайн голубику чаще, чем клубнику и малину
На голубику приходится 40% всего оборота покупок ягод через сервис доставки продуктов igooods. В ТОП-5 также входят клубника (28,4%), малина (12%), черешня (7,6%) и ежевика (2,46%) выяснили аналитики сервиса. По сравнению с первым полугодием 2019 года, в 2021 году россияне заказали на 70% больше ягод.
Couleur/ Pixabay
Сервис доставки продуктов igooods проанализировал все онлайн-заказы ягод, которые делали россияне в 30 городах с 2019 по 2021 год. За 6 месяцев 2021 года пользователи приобрели в 1,6 раз больше ягод, чем за весь 2019 год. По сравнению с первым полугодием 2020 года, когда действовал режим самоизоляции во многих городах, спрос на ягоды сейчас уменьшился на 16%. В июне 2021 года ягоды встречались в каждом 12 заказе по стране, в каждом 10 заказе в Петербурге и в каждом 14 — в Москве.
Значительнее всего вырос спрос на виноград: в 2021 году его стали покупать в 7,6 раз чаще, чем два года назад. Клубники купили больше в 2,3 раза, а голубики — в 1,6 раз.
Россияне предпочитают необычные ягоды: ежевику они покупают на 22% чаще, чем виноград, а физалис — на 13% чаще, чем арбуз. Реже всего покупают кизил, шиповник, алычу и рябину. При этом все покупки рябины приходятся на Санкт-Петербур, также как и облепихи. Смородину выбирают так же часто, как арбуз, а сливу — как ягоды годжи.
Больше всего ягоды любят в Петербурге, Москве, Твери, Казани и Ярославле. Реже всего заказывают в Пятигорске, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Вологде и Саратове. В зависимости от региона вкусы немного разнятся: в Сургуте летом чаще покупают онлайн черешню, а в Ростове-на-Дону — голубику.
Исследование проведено на основе 2,5 млн заказов клиентов сервиса в 30 российских городах за 2019/20 г. и шесть месяцев 2021 г.
Ранее igooods сообщил о том, что компании заказали в июне в 4 раза больше продуктов, чем в прошлом году.
Кроме того, 14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?